198120, Санкт-Петербург, пр. Старо-Петергофский, д. 54, литера В

  телефон: (812) 400-07-74


 

 

ОООИВА Санкт-Петербург
 Помним...

За 10 лет афганской войны погибло более 15000 военнослужащих советской армии и почти 54000 были ранены.

Вечная память погибшим

Книга памяти

 Пожертвование

Мы благодарны всем оказавшим материальную поддержку нашей организации.

подробнее
 Информеры



Погода в России

Основы социального обслуживания


ГЛАВА VI. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Статья 22. Права получателей социальных услуг

1. При получении социальных услуг граждане (семьи), либо их законные представители, имеют право на:
1) получение информации о своих правах, обязанностях, видах предоставляемых социальных услуг и условиях их предоставления;
2) своевременную и объективную оценку индивидуальной нуждаемости в социальных услугах;
3) выбор видов социальных услуг, условий получения социальных услуг, поставщиков социальных услуг, а также на отказ от предоставления социальных услуг;
4) получение социальной услуги в полном объеме в соответствии с условиями договора;
5) обеспечение конфиденциальности информации, предоставляемой в целях получения социальной услуги;
6) защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке;
7) получение социальных услуг сверх предоставляемых в рамках государственного задания на платной основе.
2. Дети-инвалиды, получающие социальные услуги в стационарных условиях, имеют право на получение образования и профессиональное обучение в соответствии с их физическими возможностями и умственными способностями.

Статья 23. Обязанности получателей социальных услуг

Граждане (семьи), получающие социальные услуги (либо их законные представители), обязаны:
1) предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации сведения, необходимые для решения вопроса о предоставлении социальных услуг;
2) своевременно информировать поставщиков социальных услуг об изменении жизненной ситуации, влияющей на получение социальных услуг;
3) при получении социальных услуг в стационарных условиях соблюдать правила  общежития и общественного порядка;
4) воздерживаться от угроз, грубости, оскорбительных выражений, нецензурной речи, предъявления неправомерных и незаслуженных обвинений в адрес социальных работников.

Страница 6 из 12 << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >>
28 Февраль, 2012 / Просмотров: 40057 / ]]>Печать]]>
 
 Соцсети




 Наши партнеры












© 2022 Все права защищены oooiva-piter.ru