198120, Санкт-Петербург, пр. Старо-Петергофский, д. 54, литера В

  телефон: (812) 400-07-74


 

 

ОООИВА Санкт-Петербург
 Помним...

За 10 лет афганской войны погибло более 15000 военнослужащих советской армии и почти 54000 были ранены.

Вечная память погибшим

Книга памяти

 Пожертвование

Мы благодарны всем оказавшим материальную поддержку нашей организации.

подробнее
 Информеры



Погода в России

Основы социального обслуживания

Законопроектом устанавливается возможность субъектам Российской Федерации самостоятельно определять размер предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг за плату. При этом размер платы за предоставление услуг в полустационарных (нестационарных) условиях и по месту проживания (на дому) не может превышать 25 процентов разницы между величиной среднедушевого дохода потребителя социальной услуги и установленной в субъекте Российской Федерации предельной величиной среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг за плату.

Законопроект содержит описание конкретных прав и обязанностей получателей, поставщиков социальных услуг и социальных работников. Субъектам Российской Федерации предоставлено право устанавливать собственными нормативными правыми актами меры социальной поддержки социальных работников.

Законопроектом устанавливаются типы организаций и учреждений социального обслуживания населения. При этом в отличие от Действующих законов, типология учреждений основывается на видах предоставляемых социальных услуг, что расширяет для субъектов Российской Федерации возможности принятия самостоятельных решений относительно структуры и номенклатуры указанных учреждений.

В Законопроекте определен порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении социальных услуг, осуществляемый на основе регламентов, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Регламенты межведомственного взаимодействия определяют перечень органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, взаимодействующих в связи с реализацией субъектом Российской Федерации полномочий в области социального обслуживания населения, функции и виды деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, взаимодействующими в связи с реализацией субъектом Российской Федерации полномочий в области социального обслуживания населения, процедуры и формы осуществления межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в связи с реализацией субъектом Российской Федерации полномочий в области социального обслуживания населения. Регламенты также устанавливают требования к содержанию, формам и условиям обмена информацией между органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, взаимодействующими в связи с реализацией субъектом Российской Федерации полномочий в области социального обслуживания населения, в том числе в электронной форме.

В целях обеспечения персонифицированного учета получателей социальных услуг Законопроектом вводится регистр получателей социальных услуг, установлен перечень сведений, который должен в нем содержаться. Сведения, содержащиеся в регистре получателей социальных услуг, подлежат впоследствии включению в "Универсальную электронную карту гражданина".

В Законопроекте учтены ранее данные поручения Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации о внесении изменений в действующее законодательство о социальном обслуживании населения в части регламентации предоставления социальных услуг, и предоставлении социально-реабилитационных услуг лицам, освобожденным из мест лишения свободы, наркозависимым гражданам и членам их семей.

Законопроект разработан в соответствии с пунктом 1 перечня поручений Правительства Российской Федерации от 6 декабря 2010 г. № АЖ-П12-8307 во исполнение подпункта "а" пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации Д.А.Медведева от 27 ноября 2010 г. № Пр-3464ГС по итогам заседания Президиума Государственного совета Российской Федерации 25 октября 2010 года.

Учитывая, что нормы Законопроекта систематизируют и регламентируют фактически сложившуюся в субъектах Российской Федерации практику организации социального обслуживания населения и предоставления социальных услуг, не закрепляют дополнительных полномочий за субъектами Российской Федерации, принятие Законопроекта "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" дополнительных финансовых расходов не потребует.

Законопроект опубликован на сайте Минздравсоцразвития

Страница 12 из 12 << < 8 9 10 11 12
28 Февраль, 2012 / Просмотров: 39766 / ]]>Печать]]>
 
 Соцсети




 Наши партнеры












© 2022 Все права защищены oooiva-piter.ru